В основу разработки «Ведьмак 3: Дикая Охота» легли пожелания фанатов

Студия разработчик CD Projekt работая над заключительной серией трилогии «Ведьмак» основной упор в игре сделала на пожелания и отзывы игроков.

lololoshkas.ru узнал, что данным шагом разработчиков является желание продемонстрировать всем своим фанатам, что студии CD Projekt не безразличны мнения любителей их игр.
Директор проекта «Ведьмак 3: Дикая Охота» Конрад Томашкевич и главный дизайнер квестов CD Projekt Матеуш Томашкевич постарались взять как можно больше идей и отзывов из предыдущей серии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» для создания сиквела.

По словам создателей игры, многие люди жаловались на нехватку побочных квестов во второй серии игры. Польская студия пообещала придумать настолько широкое разнообразие заданий, что каждый геймер найдет себе миссии по душе. Некоторым геймерам показалась слишком затянутой механика боя, в частности удары мечом, поэтому разработчики решили немного изменить систему сражений, чтобы она стала более отзывчивой.
Как выяснил lololoshkas.ru, система наведения на цель и положения камеры также будет переделана, чтобы игроки могли видеть всех оппонентов и свободно выбирать, кого атаковать первым. Специально для тех, кому геймплей поначалу показался слишком сложным, разработчики также готовят интегрированное в игру руководство, которое позволит освоится в игровом мире.

В третьей серии «Ведьмака» будет 3 различные концовки. Тем не менее, эти концовки не будут похожи на эпилоги одного квеста – разработчики назвали их «суммой решений игроков к концу игры». Сюжет будет разворачиваться вокруг Геральта и его близких, в отличие от второй серии игры, где разработчики больше уделяли внимания политическим интригам.
«Ведьмак 3: Дикая охота» станет заключительной частью трилогии, и CD Projekt пообещала преподнести игрокам неожиданную концовку. Прохождение основной сюжетной линии займет больше времени, чем раньше и завершит путешествие Геральта, длившееся 3 серии.
lololoshkas.ru напоминает, что «Ведьмак 3: Дикая охота» появиться в свете в 2014 году.